Удаление вмятин кузова — правильный подход

Устранение неровностей на кузове автомобиля можно осуществлять двумя способами: рихтовка, с последующей покраской кузова, выравнивание вмятин без покраски (PDR). Какой же метод лучше?

И тот и другой способ дают сто процентный результат, тем не менее, каждый из них достаточно сложный, поэтому имеет свои тонкости и особенности.

Рихтовка стандартным способом

Рихтовка вмятин заключается в выравнивании поврежденного металла при помощи: фасонных плит, рычагов, оправок, молотка. Но, в основном, большую часть работы делает споттер. При этом зачищается место повреждения до металла и привариваются определенные шайбы (в зависимости от величины повреждения). Затем цепляясь поочередно за шайбы применяется обратный молоток, который правит металл. Далее деталь шпаклюется, грунтуется, красится и полируется.

Устранение вмятин методом PDR

Устранение вмятин кузова без покраски осуществляется в следующей последовательности:

Глобальные впадины выравниваются большой присоской.
Оставшиеся вмятины устраняются по клеевой системе (наклеиваются пистоны, которые вытягивают металл при помощи обратного молотка).
Деформация, в виде острого залома или поврежденного кантика устраняется молотком и пробойником, с разными насадками.
Лицевая часть полируется и просматривается под лампой.

По статистике, большинство машин проходят через стандартную рихтовку, в то время как она является действительно необходимой лишь в тех случаях, когда поведен кузов (для ремонта применяется стапель).

Во всех остальных случаях можно вполне прибегнуть к системе удаления вмятин без покраски, так как она имеет массу плюсов, которые заключаются в следующем:

Экономия средств до 50%.
Существенная экономия времени.
Отсутствие шпаклевки на машине (исключается возможность, что она когда-нибудь отпадет).
Естественная упругость металла (под шпаклевку металл не выбивается идеально, потому как шпаклюется, а как следствие остается растянутым и подверженным «допустимым», но все таки вибрациям).
При продаже автомобиля, толщиномер зафиксирует естественный показатель толщины лакокрасочного покрытия.
После ремонта машина не будет пахнуть краской и останется идеально чистой.

Наш сервис предлагает оба варианта ремонта машины. Грамотные специалисты в области кузовных работ, проконсультируют вас на высоком уровне и посоветуют оптимальный способ ремонта автомобиля.